browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

Алексей Репин: Лабиринты неолита как мифосимволика божественного Механизма

Posted by on Май 19, 2018

Один из самых загадочных символов, относящихся к эпохе мегалитов, это конечно Лабиринт. Их находят практически везде, и в Горах Алтая,и на Соловецких Островах, в Карелии, в Индии, Греции и Египте, и даже в Новом Свете.

«… Однако лабиринты Греции и Египта – это только вершина айсберга. Лабиринты присутствуют почти во всех мировых религиозных традициях. Они сформировали неотъемлемую часть многих культур и встречаются на всех заселённых континентах. Примерно одновременно с греческим лабиринтом в традиционной индейской культуре папаго появился предельно идентичный ему лабиринт Тохоно Одхам, символизирующий Иитои – «Человека в лабиринте». Такой же узор имеет доисторический петроглиф на берегу реки в Гоа а также пещерные рисунки Северной Индии и петроглифы дольменов в горах Нилгири. На древних археологических монументах по всему миру найдено около 300 изображений различных лабиринтов. На вопросы о том, как одинаковый рисунок мог одновременно появиться в явно не связанных культурах, ответ пока не дан» (http://dostoyanieplaneti.ru/1754-drevnie-kamennye-labirinty-bolshogo-zayatskogo-ostrova)

Изображения лабиринтов встречаются и на наскальных фресках, и как узоры на одежде — в частности знаменитый греческий меандр на хитонах.

Откуда же он появился, где его родина? ВИКИ «Labyrinth из первоисточника — др.-греч. λαβύρινθος. Древнегреческое слово, возможно, происходит от того же корня, что и λαύρα — «улица, переулок, ущелье». Другая возможность — происхождение от слова «лабрис» (λάβρυς) — так назывался церемониальный топорик с двумя лезвиями, который в древности использовался на Крите; это не исключает смешения со словами типа λαύρα. Также во время существования Древней Греции «Лабиринтом» называлось то место где и висел этот топорик. Во всяком случае, в античную эпоху лабиринт ассоциировался с лабиринтом в Кноссе и с Минотавром. Второй компонент ινθος скорее всего означает «крепость». Оба слова — догреческого происхождения«.

Он не всегда имел круглую форму, и одинаковое число спиралей.

«Геродот, Диодор Сицилийский, Страбон и Плиний Старший оставили описание египетского лабиринта близ «города гадов» — Крокодилополя. То было колоссальное гранитное четырёхугольное здание, состоявшее из трёх массивных корпусов, охватывавших с трёх сторон внутреннее пространство длиной около 200 м и шириной в 170 м, четвёртая сторона которого примыкала к пирамиде. В этом внутреннем пространстве находилось несколько дворов, обставленных колоннами, и крытых гипостильных залов. Само же здание включало в себя множество комнат и коридоров, расположенных частично выше поверхности почвы, частью под землёй. По словам Геродота, число таких помещений простиралось до трёх тысяч. Лабиринт занимал пространство общей площадью 70 тысяч квадратных метров. От Фаюмского лабиринта, бывшего, по всей вероятности, пантеоном египетских богов, сейчас остались лишь некоторые фрагменты, по которым нельзя составить даже представления о нём, и хотя в 1843 году немецкой экспедицией под руководством архитектора Эрбкама эти развалины были исследованы, однако полученные результаты, изложенные в работе Лепсиуса: «Denkmaler aus Aegypten und Aethiopien» (отд. 1, Берлин, 1849), добавили лишь немного к тому, что уже было известно о лабиринте Аменемхета III благодаря сочинениям писателей древности» (http://dostoyanieplaneti.ru/1754-drevnie-kamennye-labirinty-bolshogo-zayatskogo-ostrova)

Но, каноническим считается тот, который » в Греции и по всему Средиземноморью с этими легендами ассоциировался только лабиринт из семи кругов. Сегодня Критским лабиринтом называют одноходовой лабиринт, который в семи концентрических изгибах формируется в направлении центра. « По легенде, в окрестностях находился лабиринт Дедала, где был заключён Минотавр (вероятно, под лабиринтом понимался сам Кносский дворец).

Все же, изначально он состоял из семи небесных сфер, по которым движутся Семь Планет — перевозчиков душ человеческих. Первый из которых Луна, по легенде инструмент Гермеса-Психопома (в переводе с греческого ψυχοπομπός — проводник душ).

Само минойское название Лабрис отсылает нас на их Прародину в Малой Азии, где и зародился этот Символ. На фресках Чатал Гуюка изображены священные Грифы, которые уносят души умерших на небо  На их спинах изображен именно Лабрис, который на фресках «выводится геометрическим способом» из Годового Круга, поделенного на шесть сезонных сегментов. С ним также идет вместе вполне современная двусторонняя стрелочка, указывающая на обратимый характер перемещения душ (дорога с двусторонним движением :D) — Реинкарнацию!

Похожий символ встречается в Хараппе

Культ грифов появился еще в Гебекли Тепе! Да и культовые сооружения тоже походили на лабиринты! 

У минойцев, как выходцев из Малой Азии, Лабрис очень четко связывался с Душой Бабочкой

То есть, все говорит о том, что Лабиринт был связан с непростым и запутанным путешествием души по небесным сферам. Мария Гимбутас видела в греческих лабрисах отголосок доиндоевропейского матриархального культа Великой Богини. С точки зрения Гимбутас и её последователей, критский лабрис, повторяя форму бабочки, символизирует материнское начало.

И на схеме Канонического Лабиринта можно увидеть, как оно происходило!

Завороты этого Небесного Кишечника связаны с понятием ретроградности планет.

В астрологии есть такое понятие, как ретроградные планеты (попятное движение). Ретроградными могут быть любые планеты за исключением Солнца и Луны (в астрологии традиционно принято считать данные светила тоже планетами). Астрономически такое явление связано с неравномерностью скоростей Земли самой планеты. И поэтому кажется, что планета с Земли делает петлю, идет то в прямом направлении (по часовой стрелки), то в попятном (против часовой стрелки).

***

Может возникнуть вопрос — зачем такая пестрота символов? Ответ простой. Элементы Мифа были Мнемоническим Символами, в которых, как в голограмме, записывалась самая разная информация, связанная во едино «силой магии». Это обеспечивало, с одной стороны,

  1. Разностороннюю ёмкость Мифа.Он был просто обязан объяснить верующим всё и вся!
  2. И с другой стороны его Единство как целостной системы, созданной навечно!

Что то вроде бессмертного божественного Механизма по управлению обществом. Где до появления национальных «небесных канцелярий» боги этой «шаманской» проторелигии были одновременно и инициативными представителями, и послушными винтиками этого божественного Механизма.

Рискнул бы предположить, что как Атлантида есть переходная стадия развития от лесного Палеолита к земледельческому Неолиту, так её религия была переходной стадией от «местечкового шаманизма» к государственным религиям, которые образовались после распада Единого «божественного Механизма».

Земля в этой Геоцентрической Системе есть Центр Вселенной! Сначала Душа попадала в сферу Луны. И не важно, что она кажется нам не первой, но третей. Но зато такая система позволяет нам ВЫДЕЛИТЬ Солнце на 4-й Сфере как идеальное светило, которое здесь на схеме не поворачивает вспять! Оно здесь истинный Центр Лабиринта! И он сконструирован таким образом, чтобы Солнце не двигалось только в ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ! Что и вызывает «обратный заворот кишок» лабиринта 😀 В момент «ретроградности» планета движется необычным способом, что является таинственной причиной для передачи Души на следующий уровень. 

Да, Солнце и Луна никогда не бывают ретроградными. Но зато Луна может «исчезать» в новолуние, что тоже можно сравнить с ретроградностью. В новолуние, в момент «исчезновения», она просто обязана отпустить душу для дальнейшего её путешествия!

Относительно Солнца Лабиринт симметричен на предмет начала и конца.

Несомненно, Лабиринт это элемент Единого Мифа, его Карта-проекция Бытия. И согласно древним, что вверху то и внизу. То есть, он просто был обязан быть прототипом всего на небе и земле. И конечно, по его плану везде, где только можно, возникали культовые лабиринты из камней, и возможно, странные Кольца Атлантиды, были таким же Лабиринтом. Который был изображен Платоном уж слишком упрощенно!

«От моря они провели канал в три плетра шириной и сто футов глубиной, а в длину на пятьдесят стадиев вплоть до крайнего из водных колец: так они создали доступ с моря в это кольцо, словно в гавань, приготовив достаточный проход даже для самых больших судов. Что касается земляных колец, разделявших водные, то вблизи мостов они прорыли каналы».

Похоже на Сфиры Древа Сефирот, которые видимо тоже берут свое происхождение от Лабиринта.

Но они были просто обязаны отобразить «идеальный небесный город на небесах» на земле. Как описал Иоанн Богослов Иерусалим — «земной и небесный».

Для древних богов-просветителей — это был элемент «неолитической библии», которая создавала Единое Поле их глобальной, мегалитической религии, и единое пространство для их власти и могущества, глобальных торговых операций, которые создавались в результате миссионерской деятельности, которая имела в своей основе Единый План культуризации планеты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Это не спам.
сделано dimoning.ru